ОНЛАЙН курс “Инструкция к Жизни”.
SYSTEM ШКОЛА развития личности
Цель курса: обучение слушателей Алгоритмам и Формулам Разрешения Жизненных Задач любой сложности.
Курс создан в 2005 году и преподавался только очно, в июне 2018 была создана онлайн версия.
“Живое” обучение проходит в Москве.
===============================
Программа курса:
№1. 5 тайн жизни. Теорема «Любовь-Нелюбовь» Объективные законы мироздания.
№2. 3 ступени развития человека. Вектор Мудрости.
№3. Формула исполнения желаний. Секреты. Формирование событий.
№4. Теорема Богатства.
Твоя основная Деятельность.
№5. Расширение ресурсных потоков.
5 видов ресурсов. Тайны денег и богатства
№6. «Выйти замуж – не напасть…»
5 секретов счастливых отношений
№7. Умножение Силы твоей Мысли. Как учить уроки жизни? Твой квантовый скачок. Преобразование зла в добро.
№8. Что скрывается за болезнью и проблемой. Снятие боли. Секреты здоровья.
Структура и причины возникновения любой болезни или проблемы.
№9. Установление защит от насилия.
4 вида зла и средства избавления от него
№10. Куда стремится твоя душа. Как и кому помогает Бог?
№11. О тайнах всезнающих и «волшебной палочке». ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ из эфира.
ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Курс “Инструкция к жизни”
этническая психология эволюции
Длительность курса: 2 дня
Проводится в Москве
Овладение человеком, даже самых «звездных», авторитетных сакральных методов оздоровления теряет смысл без умения «работать с собой», повышения личных качеств характера. Умение человека «учить уроки» – самое важное знание на его жизненном пути.
Цель курса: создание универсального ментального механизма решения жизненных задач; формирование целостной, гармоничной самостоятельной личности, обучение «работе с собой», самореализации, оздоровление и развитие.
Основа курса: комплементарные знания, полученные из авторитетных источников («живых» лекций) авестийской и ведической концепций, буддийской философии, ортодоксальной социологии и психологии. Знания социально адаптированы и излагаются в доступной простой форме.
Рекомендовано: всем, желающим совершенствоваться и повысить качество своей жизни.
Введение.
- Кто есть человек?
1.1. Человек – вечный ученик (перевод с санскрита)
1.2. Устройство человека. Биополе.
1.3. Карма – накопленные деяния. Позитивное внедрение в карму.
1.4. Дхарма – предназначение. Основные виды предназначений: исполнитель, шудра (ваятель), вашью (торговец), кшатрия (воины, организаторы, власть), брахман (направляющий, владеющий знаниями).
1.5. Деятельность, благополучие.
1.6. Классификация учеников по уровню совершенства.
1.7. Распоряжение основными ресурсами: время жизни, энергия, материя, информация, физическая сила. Золотая середина.
1.8. Шансы и соблазны.
1.9. Эмоции. Вибрации (частоты)
1.10. Причины возникновения проблем (и заболеваний) и способы их решений. Что такое «болезнь»?. Здоровый человек.
1.11. Формула достижения целей, желаний
1.12. Мотивации жизни.
- Куда стремится человек? Зачем и почему?
2.1. Устройство мира. Вселенная. Планета Земля.
2.2. Эпохи, существующие на Земле.
2.3. Расширение сознания.
2.4. Совершенствование. Деградация.
2.5. Смысл жизни. Теорема счастья.
2.6. Духовный мир. Родина души.
- Как «идти» по жизни?
3.1. Правила и законы мироздания (объективные и субъективные).
3.2. Кармический закон. Причинно-следственная связь. Закон бумерангов.
3.3. Квантовый закон развития. Теорема эволюции.
3.4. Развитие способностей. Увеличение возможностей.
3.5. Гравитационный закон. Законы и правила: «внешнее равно внутреннему», притяжения, возможностей, свободы выбора, «не случайности», «отзеркаливания» и др.
3.6. Закон получения и передачи знаний – парампара.
3.7. Разновидности духовных практик. Трансцендентные, сакральные знания. «Посвящение», как «арсенал» совершенствования.
3.8. Привычки и паттерны поведения. Изменение характера и судьбы.
3.9. Как «учить уроки» жизни? Бумеранги «добра» и «зла»: различие их, запуск бумерангов «добра», остановка бумерангов «зла» и трансформация их в бумеранги «добра»
3.10. Метод работы с прощением, обидами, чувством вины и претензиями.
3.11. Теорема «Вектор мудрости».
3.12. Межличностные отношения. Отношения полов. Любовь.
3.13. Формирование события, сохранение и повышение его качества.
3.14. Секреты психологического консультирования. Сопротивление оздоровлению и развитию.