Программа курса “Инструкция к Жизни”

ОНЛАЙН курс “Инструкция к Жизни”.
SYSTEM ШКОЛА развития личности

Цель курса: обучение слушателей Алгоритмам и Формулам Разрешения Жизненных Задач любой сложности.
Курс создан в 2005 году и преподавался только очно, в июне 2018 была создана онлайн версия.
“Живое” обучение проходит в Москве.
===============================
Программа курса:

№1. 5 тайн жизни. Теорема «Любовь-Нелюбовь» Объективные законы мироздания.

№2. 3 ступени развития человека. Вектор Мудрости.

№3. Формула исполнения желаний. Секреты. Формирование событий.

№4. Теорема Богатства.
Твоя основная Деятельность.

№5. Расширение ресурсных потоков.
5 видов ресурсов. Тайны денег и богатства

№6. «Выйти замуж – не напасть…»
5 секретов счастливых отношений

№7. Умножение Силы твоей Мысли. Как учить уроки жизни? Твой квантовый скачок. Преобразование зла в добро.

№8. Что скрывается за болезнью и проблемой. Снятие боли. Секреты здоровья.
Структура и причины возникновения любой болезни или проблемы.

№9. Установление защит от насилия.
4 вида зла и средства избавления от него

№10. Куда стремится твоя душа. Как и кому помогает Бог?

№11. О тайнах всезнающих и «волшебной палочке». ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ из эфира.

ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Курс “Инструкция к жизни”
этническая психология эволюции

Длительность курса: 2 дня

Проводится в Москве
 

Овладение человеком, даже самых «звездных», авторитетных сакральных методов оздоровления теряет смысл без умения «работать с собой», повышения личных качеств характера. Умение человека «учить уроки» – самое важное знание на его жизненном пути.

Цель курса: создание универсального ментального механизма решения жизненных задач; формирование целостной, гармоничной самостоятельной личности, обучение «работе с собой», самореализации, оздоровление и развитие.

Основа курса: комплементарные знания, полученные из авторитетных источников («живых» лекций) авестийской и ведической концепций, буддийской философии, ортодоксальной социологии и психологии. Знания социально адаптированы и излагаются в доступной простой форме.  

Рекомендовано: всем, желающим совершенствоваться и повысить качество своей жизни.

Введение.

  1. Кто есть человек?

1.1.        Человек – вечный ученик (перевод с санскрита)

1.2.        Устройство человека. Биополе.

1.3.        Карма – накопленные деяния. Позитивное внедрение в карму.

1.4.        Дхарма – предназначение. Основные виды предназначений: исполнитель, шудра (ваятель), вашью (торговец), кшатрия (воины, организаторы, власть), брахман (направляющий, владеющий знаниями).

1.5.        Деятельность, благополучие.

1.6.        Классификация учеников по уровню совершенства.

1.7.        Распоряжение основными ресурсами: время жизни, энергия, материя, информация, физическая сила. Золотая середина.

1.8.        Шансы и соблазны.

1.9.        Эмоции. Вибрации (частоты)

1.10.     Причины возникновения проблем (и заболеваний) и способы их решений. Что такое «болезнь»?. Здоровый человек.

1.11.     Формула достижения целей, желаний

1.12.     Мотивации жизни.

  1. Куда стремится человек? Зачем и почему?

2.1.        Устройство мира. Вселенная. Планета Земля.

2.2.        Эпохи, существующие на Земле.

2.3.        Расширение сознания.

2.4.        Совершенствование. Деградация.

2.5.        Смысл жизни. Теорема счастья.

2.6.        Духовный мир. Родина души.

  1. Как «идти» по жизни?

3.1.        Правила и законы мироздания (объективные и субъективные).

3.2.        Кармический закон. Причинно-следственная связь. Закон бумерангов.

3.3.        Квантовый закон развития. Теорема эволюции.

3.4.        Развитие способностей. Увеличение возможностей.

3.5.        Гравитационный закон. Законы и правила: «внешнее равно внутреннему», притяжения, возможностей, свободы выбора, «не случайности», «отзеркаливания» и др.

3.6.        Закон получения и передачи знаний – парампара.

3.7.        Разновидности духовных практик. Трансцендентные, сакральные знания. «Посвящение», как «арсенал» совершенствования.

3.8.        Привычки и паттерны поведения. Изменение характера и судьбы.

3.9.        Как «учить уроки» жизни? Бумеранги «добра» и «зла»: различие их, запуск бумерангов «добра», остановка бумерангов «зла» и трансформация их в бумеранги «добра»

3.10.     Метод работы с прощением, обидами, чувством вины и претензиями.

3.11.     Теорема «Вектор мудрости».

3.12.     Межличностные отношения. Отношения полов. Любовь.

3.13.     Формирование события, сохранение и повышение его качества.

3.14.     Секреты психологического консультирования. Сопротивление оздоровлению и развитию.